Аудит сайта/ Статьи/ С каким юзабилити не стыдно и на люди сайт выставлять

С каким юзабилити не стыдно и на люди сайт выставлять

usabil

Все и каждый знают, что первый контакт пользователя с сайтом — зрительный. Именно поэтому качественный и красивый дизайн сайта стоит так недешево и именно поэтому к его разработке привлекают только ведущих специалистов. Но мало кто знает, что в создании интерфейса творческая составляющая — только полдела, в то время как остальную половину занимает холодный расчет.

Дизайн должен еще и продавать

С каждым годом сайты становятся все проще для восприятия среднестатистическим пользователем: количество ссылок и кнопок уменьшается, интерфейс стает более наглядным и понятным, а стиль все Интернет-ресурсов приближается к совершенному минимализму. Вы подумаете: наверное, это дизайнеры и верстальщики в край обленились и не хотят дорисовывать массу информации, дабы схалтурить на работе. Нет, это не так. Пользователь, зайдя на ваш сайт, ищет всего несколько элементов, которые должны выполнить основные его задачи: узнать о вас информацию, купить/заказать продукцию, связаться с вами и т.д. При всем этом, конкретная информация должна быть на своем месте, то есть каждый отдельный блок должен иметь свое, четко определённое место.

Когда на странице с товарами располагается еще огромное количество информации, фотографий, видео и отзывов, которые находятся в одном блоке, а кнопка заказа потеряна в хаосе ненужной информации пользователь просто уйдет, подумав: «у это человека не все в порядке с организацией и он не знает, что и где расставлять». Потенциальному клиенту сначала станет не понятно, затем скучно, а затем он просто уйдет, громко хлопнув за собой дверью.

Маркетолог-дизайнер — адская смесь!

Что же делать в этой ситуации? Во-первых, нужно понять, что страница сайта — это лицо вашей компании и то насколько оно красиво, современно и правильно выглядит, зависит успех вашей организации. Разберитесь с желаниями и потребностями пользователей, протестируйте различные методики расстановки блоков на своем сайте, протестируйте основные цвета сайта, размер окон, формы блоков и т.д. Только дружелюбный и приятный интерфейс будет наиболее эффективным для вашей компании. Пользователи будут приходить снова и снова, а продажи вашего сайта будут неуклонно расти.

Преимущественно юзабилити сайта делается еще на этапе разработки ресурса, ведь сделать сайт с нуля, а затем полностью его переработать — задача выполнимая, но совсем нелогичная. Грамотная проектировка элементов взаимодействия пользователя с сайтом проделывается в несколько этапов, основным из которых является исследование целевой аудитории. Разобравшись в движениях и действиях пользователя на сайте, вы создадите ресурс, который будет не только красив, но и удобен для пользователей.

usabil

Получите от своего сайта еще больше!

Как результат вы получаете приятные для восприятия страницы сайта, на которых четко и ясно выделяются как статьи и основные информационные блоки, так и кнопки заказа. Эти элементы позволяют посетителю в течение нескольких секунд стать вашим клиентом, позвонить вам или же просто ознакомиться с информацией. Ничего лишнего — только нужная информация в нужном месте.

Тот момент, когда эксперт на вес золота!

При разработке эффективного интерфейса, одного дизайнера не достаточно, так как нужен еще и отдельный специалист по маркетинговому аудиту, который сумеет правильно расставить все блоки и элементы на странице сайта. Только сплоченная работа этих двух специалистов сможет принести вам двойной результат: грамотно оформленные иконки элементы, а также эффективные результаты в плане продаж.

Создаете сайт? Отлично — проведите анализ своего интерфейса и корректно расставьте все блоки на страницах. Уже есть сайт с неэффективным интерфейсом? Не проблема — привлеките специалистов и они все сделают за вас! Не медлите — действуйте!

заказ звонка

Оформить заявку

Задать вопрос