Аудит сайта/ Юзабилити аудит сайта

Юзабилити аудит сайта

audit_yuzabiliti_sayta
4 аргумента
в пользу юзабилити аудита
  • 1

    Ваш сайт станет удобным, простым и логичным;

  • 2

    Вы узнаете причины уходов клиентов и как это предотвратить;

  • 3

    Вы устраните все препятствия на пути посетителя к заказам;

  • 4

    Вы получите больше дохода с того же объема посетителей.

Юзабилити анализ сайта предназначен для увеличения конверсии. Посетителям должно быть комфортно на сайте, а совершать любые действия для достижения конечной цели (покупка, подписка, заказ) должно быть удобно и интуитивно понятно. Преодолевать все препятствия в конкурентной борьбе — это задача владельцев сайта, посетители в этих соревнованиях не участвуют, так как они — главная награда победителю.

Для справки:

Если ваш сайт находится на первых местах в выдаче поисковиков, на контекстную рекламу уходят огромные средства, но клиентов, писем, заказов или звонков больше не становится, знайте — ваш сайт страшно болен!

Юзабилити реабилитация сайта

Для превращения посетителей в покупателей нужно, чтобы все элементы сайта работали слаженно, поэтому мы предлагаем провести юзабилити тестирование следующих факторов:
  • Анализ дизайна сайта. Профессиональные дизайнеры проведут оценку выбора цветовой схемы, логотипа, иконок, дадут советы и рекомендации. Правильная цветотерапия поможет любому сайту.
  • Скорость загрузки и корректность отображения сайта меняется на разных устройствах и при разных разрешениях. Невнимательное отношение к этому моменту лишает вас посетителей. А вам бы понравилось, если бы о вас забыли?
  • Анализ макета сайта. Шапка, футер, главная страница, каталог, карточка товара, другие разделы — все должно быть на своих местах. Нет порядка — нет покупателей.
  • Анализ поведенческих факторов. Наблюдать за другими интересно, а в данном случае еще и полезно. Показатели отказов, глубина просмотра, карта скроллинга, тепловые карты кликов для страниц разных типов дадут ответ на вопрос: «Почему посетителей много, а покупателей мало?».
  • Аналитика форм. Одно лишнее поле в форме заказа может лишить вас 70 % клиентов, а такая мелочь, как неработающая капча, превращает ваш сайт в свободную на 100 % от клиентов зону.
  • Анализ контента страниц. Информация о товарах или услугах должна быть интересной, полезной, корректно подана в нужном месте и объеме. Если посетителям нелегко найти информацию, то и покупателями им стать крайне сложно.
  • Анализ навигации сайта. Меню, поиск, хлебные крошки для посетителей сайта как дорожные знаки для водителей — могут привести в пункт назначения, а могут напрочь сбить с нужного пути при неправильной расстановке.
  • Анализ служебных элементов. Информационные страницы, логин/регистрация, корзина — сервисы сайта должны быть под рукой и помогать посетителю выполнять нужные действия.

Смотрите полный план (9 пунктов)

План аудита

1. Первое впечатление

2. Дизайн и оформление
2.1. Логотип
2.2. Цветовая схема сайта

3. Корректность отображения сайта
3.1. Проверка отображения сайта в различных браузерах (кроссбраузерность)
3.2. Проверка отображения при разных разрешениях монитора
3.3. Информационная сетка
3.4. Масштабирование

4. Оценка скорости ответа сервера и загрузки тела документа

5. Анализ макета сайта
5.1. Шапка сайта
5.2. Футер сайта
5.3. Каталог
5.4. Карточка товара
5.5. Главная страница
5.6. Использование Favicon

6. Анализ поведенческих факторов
6.1. Отказы и глубина просмотра
6.2. Карта скроллинга
6.3. Аналитика формы заказа
6.4. Тепловая карта кликов для главной
6.5. Тепловая карта кликов для раздела
6.6. Тепловая карта кликов для карточки товара

7. Анализ контента страниц
7.1. Читабельность и оформление
7.2. Релевантность контента
7.3. Грамматика текстов
7.4. Формат и качество изображений

8. Анализ навигации сайта
8.1. Меню
8.2. Поиск
8.3. «Хлебные крошки»

9. Анализ служебных страниц/элементов
9.1. Страницы «О компании» и «Контакты»
9.2. Страница «Вопросы и ответы»
9.3. Страница «Карта сайта» (html)
9.4. Форма логина/регистрации
9.5. Корзина
9.6. Страница 404
9.7. Кнопка «Лайк»/«Поделиться»

Цена и сроки выполнения аудита юзабилити

Аудит юзабилити сайта стоит 12 000 руб. и проводится не дольше 5 дней. Вы выгодно вкладываете деньги для:

  • улучшения восприятия сайта клиентами;
  • увеличения количества заказов/звонков;
  • улучшения позиций сайта за счет улучшения поведенческих факторов;
  • повышения лояльности к вашей компании;
  • получения консультаций по вопросам юзабилити анализа.

Также вы можете заказать у нас (за отдельную плату) исправление всех найденных ошибок и получить отчет о проделанной работе.

Выдержка из отчета по юзабилити аудиту usabiliti (PDF, 3.67 Мб)
  • 5 дней
  • 12 000 р.

Последние отзывы

  • Константин Костюк
    Константин Костюк

    менеджер проектов, biblioclub.ru

    Требовалось узнать слабые стороны сайта, убрать все ошибки в коде, повысить конверсию и прочее. Сделали качественно и в срок. Рекомендую!

  • Юлия Юхно
    Юлия Юхно

    менеджер проектов, prezi-dent.ru

    Спасибо за подробный аудит юзабилити! Все описано ясно, будем исправлять найденные ошибки и возможно сотрудничать в дальнейшем

Читать все отзывы

заказ звонка

Оформить заявку

Задать вопрос