Аудит сайта/ Поисковый (SEO) аудит сайта

Поисковый (SEO) аудит сайта

poiskovyy_audit_sayta
4 эффекта
лечения с seo аудитом
  1. Вы исправите ошибки и настроите сайт согласно всем актуальным требованиям поисковых систем.

  2. Вы обеспечите своему сайту импульс к достижению ТОП позиций, ваш проект станет еще заметнее в сети.

  3. Вы оптимизируете и значительно сократите расходы на продвижение.

  4. Вы увеличите приток посетителей в разы, следовательно, увеличите доходность сайта.

Поисковый или seo аудит сайта заранее подскажет, готов ваш сайт вступить в борьбу за лучшие места в ТОП или же будет дисквалифицирован бездушными поисковыми машинами за несоответствие их критериям. СЕО анализ поможет подготовиться заранее, чтобы никому не уступить заветное место лидера.

Для справки:

В среднем 60 % бюджета на продвижение сайта тратится впустую из-за наличия грубых ошибок в оптимизации, несоответствия требованиям поисковых систем и неверного выбора стратегии продвижения в целом.

Курс лечения поисковым аудитом

SEO анализ, чтобы выявить симптомы, негативно сказывающиеся на продвижении сайта, исследует следующие показатели:
  • Фильтры и санкции от Яндекс и Google. Если ваш сайт хорошо себя вел с поисковиками и не был наказан наложением фильтров и санкций, то надежда на успех в продвижении не напрасна.
  • Корректность ответа сервера. Поисковик не станет тратить вечность на ожидание ответа сервера, впрочем, как и истолковывать неверные коды ответа. Если вы не знали — у поисковых машин нет сердца...
  • Наличие и настройка служебных файлов robots.txt sitemap.xml. Отличное чувство юмора или наличие связей не помогут вам наладить контакт с поисковыми роботами. Правильная настройка служебных файлов приглянется им гораздо больше.
  • Качество контента. Если контент вашего сайта «позаимствован», не дружит с грамматикой, вызывает «тошноту» и неправильно оформлен, поисковые машины незамедлительно спрячут сайт подальше от глаз посетителей.
  • Состояние тегов Title, Description, Keywords, h1-h6 на всех типах страниц вашего сайта. Если у вас есть футбольный мяч, вы еще не чемпион FIFA. Теги должны быть не только в наличии, но и корректно использованы, чтобы сайт мог занять место лидера.
  • Корректность структуры сайта и его URL. Структура сайта не должна напоминать лабиринт, потому что подбирать особый алгоритм поиска по вашему сайту никто не станет.
  • Анализ внутренних ссылок сайта, перелинковка, поиск дублей и «мусорных» страниц. Адрес существует, чтобы сделать поиск нужной страницы проще, а не запутать или привести в тупик пользователей и поисковиков.
  • Конкурентные преимущества. Сравнительный анализ ссылочной массы поможет оптимизировать расходы на покупку внешних ссылок и занять более высокое место в ТОПе, обогнав конкурентов.

Смотрите полный план (12 пунктов)

План аудита

1. Фильтры поисковых систем
1.1. Бан
1.2. Google «-30»
1.3. Фильтр Google «Ссылочные фермы»
1.4. Фильтр Google «Много страниц сразу»
1.5. АГС фильтр
1.6. Фильтр «Ты последний»
1.7. Аффилиат-фильтр

2. Корректность ответа сервера
2.1. Коды целевых страниц
2.2. Код несуществующих страниц (404 Not Found)
2.3. Ссылки с GET параметрами
2.4. Недоступность веб-сайта
2.5. Проверка 301 редиректа
2.6. Установка 301 редиректа домена на Apache сервере

3. Служебные файлы
3.1. Проверка, анализ и правильная настройка robots.txt
3.2. Проверка, анализ и правильная настройка sitemap.xml

4. Оценка качества контента
4.1. «Тошнота» текстов
4.2. Грамматика текстов
4.3. Проверка уникальности текстового наполнения
4.4. Рекомендации по защите текстового наполнения сайта
4.5. Проверка уникальности графического наполнения

5. Анализ оптимизации рисунков

6. TITLE
6.1. Корректность написания title
6.2. Наличие title
6.3. Уникальность title

7. DESCRIPTION
7.1. Корректность написания description
7.2. Наличие description
7.3. Уникальность description

8. KEYWORDS
8.1. Корректность написания keywords
8.2. Наличие keywords
8.3. Уникальность keywords

9. Анализ использования заголовков h1-h6
9.1. Наличие заголовка h1
9.2. Использование заголовка h1 на странице более одного раза
9.3. Убрать заголовки h1, h2, h3, h4 и т.д. из сквозных элементов

10. Корректность работы с URI
10.1. Правильная структура URL сайта
10.2. Человекопонятные URL сайта
10.3. Оптимизация URL’а сайта
10.4. Дублирование URL’ов сайта
10.5. Использование rel=canonical

11. Анализ внутренних ссылок сайта
11.1. Наличие «битых ссылок»
11.2. Наличие ссылок открывающихся через редирект
11.3. Циклические ссылки
11.4. Наличие исходящих ссылок
11.5. Оценка внутренней перелинковки
11.6. Навигационное меню
11.7. «Хлебные крошки»
11.8. Контекстная перелинковка
11.9. Рекомендации по установке ссылок в контенте на продвигаемые страницы

12. Анализ внешней ссылочной массы
12.1. Группировка входящих ссылок
12.2. Сравнительный анализ анкоров ссылок

Цена и сроки выполнения СЕО аудита

Цена проведения SEO аудита составляет 17 000 руб., а срок 7 дней. За эти деньги вы покупаете:

  • более 35 часов работы опытных сео специалистов;
  • не менее 50 страниц практических советов и рекомендаций по внутренней и внешней оптимизации сайта;
  • не только список выявленных недочетов, а и способы их решения;
  • 4 часа консультаций по всем вопросам в рамках аудита;
  • существенное улучшение позиций сайта и общей видимости вашего бизнеса в интернете.

Также вы можете заказать у нас (за отдельную плату) исправление всех найденных ошибок и получить отчет о проделанной работе.

Выдержка из отчета по поисковому аудиту seo_audit (PDF, 1.70 Мб)
  • 7 дней
  • 17 000 р.

Последние отзывы

  • Павел Зычков
    Павел Зычков

    менеджер проектов, groupprice.ru

    Быстро и качественно… то что и требовалось. Открыл для себя несколько важных вещей в seo! Лучшие рекомендации!

  • Мира Смурков
    Мира Смурков

    менеджер, happy-giraffe.ru

    У сайта были проблемы с индексацией, нам провели технический и поисковый анализ, указали на конкретные ошибки на сайте и дали рекомендации как их исправить — сайт пошел на поправку. Отличная работа!

Читать все отзывы

заказ звонка

Оформить заявку

Задать вопрос