Все и каждый знают, что первый контакт пользователя с сайтом — зрительный. Именно поэтому качественный и красивый дизайн сайта стоит так недешево и именно поэтому к его разработке привлекают только ведущих специалистов. Но мало кто знает, что в создании интерфейса творческая составляющая — только полдела, в то время как остальную половину занимает холодный расчет.
Вам, наверное, не нужно рассказывать, что вся жизнь вашего сайта зависит от обширного цифрового кода, разработанного, продуманного и написанного программистом. Настолько обширная и хрупкая машина весьма уязвима как от действий хакеров, так и от банальной нагрузки пользователями. Как избежать проблем с технической составляющей сайта, об этом далее.
Каждый, кто хотя бы раз в жизни слышал выражение «продвижение сайта», подразумевает комплекс мероприятий по раскрутке сайта в Сети. Правда мало кто в действительности осознает насколько это долгий, рутинный и затратный процесс, который в будущем может и не окупиться. Как ускорить и удешевить этот комплекс мероприятий, читайте далее.
Почему люди вкладывают колоссальные деньги в раскрутку своих ресурсов, а они все равно остаются на исходной позиции? Почему даже дорогое SEO-продвижение может оказаться неэффективным? Почему ваш сайт за $5000 может остаться на дне поисковой страницы? Ответ скрыт в недрах этой статьи.
Многие, начиная разработку/создание/раскрутку собственного ресурса, не задумываются о том, что каждый интернет-пользователь, каждая ниша или сфера нуждаются в индивидуальном и своеобразном отношении. Чем так примечателен и необходим маркетинговый аудит вашего сайта, об этом далее.
Занимательный факт: 77% продвигаемых и раскручиваемых сайтов не приносят прогнозируемого дохода из-за отсутствия желанных клиентов и потребителей. Несмотря на то, что владельцы таких сайтов вкладывают в их развитие немалые сумы, такие ресурсы не могут заинтересовать и увлечь клиента, а в некоторых случаях даже отталкивают от покупки. В чем же состоит проблема и как ее решить, читайте далее.
Охватывая ту или иную нишу на рынке, вам наверняка приходилось присматриваться за уже действующими игроками, которые в будущем станут вашими потенциальными конкурентами. Для того чтобы вашу компанию стали замечать, чтобы она начала привлекать клиентов и приносить вам доход простого равнения на конкурентов недостаточно — вы должны быть лучше их. Без анализа конкурентной среды этого никогда не получится.
Статьи
С каким юзабилити не стыдно и на люди сайт выставлять
Неуязвимость через технический аудит
Кто ищет, тот точно найдет?
Чтобы продвижение не стояло на месте
Как сделать сайт коммерчески выгодным?
С комплексным подходом никакие проблемы не страшны!
Как конкуренты могут помочь?