Как сделать сайт коммерчески выгодным?

Многие, начиная разработку/создание/раскрутку собственного ресурса, не задумываются о том, что каждый интернет-пользователь, каждая ниша или сфера нуждаются в индивидуальном и своеобразном отношении. Чем так примечателен и необходим маркетинговый аудит вашего сайта, об этом далее.
Маркетинговая основа продаж сайта
Нельзя подминать всех под одну гребенку, применять одни и те же инструменты «на все случаи жизни» и общаться с разными представителями целевой аудитории одинаково. Конечно же, существуют каноны, позволяющие вам первоначально выпустить сайт в жизнь, привлечь кое-какую аудиторию к своему сайту и начать свой бизнес. Но, несмотря на это, только индивидуальный подход и разработка новых инструментов позволят вам выйти на контакт с клиентом, заинтересовать его и превратить посетителя в 100-процентного потребителя.
Что же влечет за собой плохой маркетинговой аудит сайта или полное его отсутствие? Во первых, вы не будете знать ни образ своей целевой аудитории, ни ее интересы, а значит, весь контент на вашем сайте, включая слоганы, статьи, акции, призывы будут эффективны на 0,0001%, что не принесет вам практически никакой выгоды. Целевой потребитель, обнаружив ваш сайт в поисковой системе, просто пройдет мимо, закрыв глаза на «интересные» статьи, «выгодные» акции и «уникальные» предложения. Вы будете вкладывать в раскрутку, продвижение и расширение компании, а клиенты будут просто разворачиваться и прямиком направляться к вашим конкурентам. Если вам уже не нравится такой расклад, то узнайте, как его избежать.
Как превратить посетителя в потребителя?
Маркетинговый аудит сайта представляет собой комплексное исследование и тестирование страниц вашего ресурса, с целью расчёта эффективности той или иной страницы. Если из 100 посетителей страницы интернет магазина компьютеров, 80 заказали продукт, то это хорошо, но если количество клиентов составляет 2-5 человек, то это совсем плохо и нужно что-то менять. Специалист по аудиту протестирует n-е количество статей, выделит наиболее подобающие из них, составит список необходимых доработок, разработает задание и инструкцию работы для копирайтера и позволит вашему ресурсу действительно набирать потребителей.
Такой специалист не просто использует шаблонные приемы, у него в арсенале находятся только передовые и уникальные инструменты, позволяющие действительно раскрыться вашему бизнесу. Маркетолог исследует вашу потенциальную аудиторию, выделит ее потребности и желания, создаст благоприятную экосистему для ее обитания, а затем заставит их купить тот или иной продукт, причем в большом количестве. Магия? Нет! Только индивидуальный подход и грамотный расчёт.
Готовьтесь к переменам
Как результат вы получаете гораздо больший коэффициент конвертации посетителя в потребителя, существенный рост продаж, а также стремительный набор популярности вашего бизнеса. Конечно же, маркетинговый аудит — это не разовая услуга, так как аудитория постоянно меняется, она развивается и эволюционирует. Если вы хотите действительно раскрутить свой бизнес, дать ему сильный толчок и предоставить ему хороший шанс на успех, то маркетинговый аудит будет необходим вам как воздух.
Почему именно мы?
Вы спросите: а что, я сам или мой секретарь не можем сделать такой аудит совершенно бесплатно и за пару часов? Конечно, что можете, но такой аудит не будет стоит и ломаного гроша, а ваши клиенты не почувствуют разницу или изменений. Только грамотный специалист, за плечами которого не один год работы в этой сфере, а в кармане не один инструмент аудита, способен провести исчерпывающий анализ вашей сферы/ниши/сайта, сделать прогноз и инструкцию по дальнейшей работе и составить отчет по проделанных мероприятиях.