Аудит контента

«Лечение» сайта
-
1
быть уникальным и выделяться среди остальных;
-
2
нравиться посетителям и поисковым системам;
-
3
доносить информацию и приносить результат;
Вы наверняка не раз слышали или читали, что сайт — это инструмент для увеличения количества клиентов, повышения продаж и самое универсальное средство для решения бизнес-проблем и достижения умопомрачительных результатов в бизнесе.
Если вся эта информация соответствует действительности работы вашего сайта, то мы спешим вас поздравить. В противном случае — настоятельно рекомендуем обратить внимание на КОНТЕНТ сайта.
Самый крутой дизайн, продуманное юзабилити, сложный функционал — еще не залог успешной работы сайта. Это все, безусловно, очень важные составляющие успеха, но сайт должен доносить нужную информацию и до посетителей, и до поисковых машин. В общем, задача у текстовой составляющей сайта непростая: умудриться понравиться людям и поисковым машинам.
Аудит контента направлен на проверку следующих факторов:
- Уникальность. В сети уже все обо всем написано, причем не один раз. Очень важно, чтобы тексты на сайте были уникальными (при этом еще интересными, информативными, оптимизированными и т.д.). Поисковики не будут прятать подальше от посетителей такие тексты, а посетителям не будет скучно их читать.
- Грамотность. Команда профессионалов, допустившая в слове «профессионал» пару-тройку ошибок, не вызывает доверия. Проверка безжалостна к ошибкам — они все будут уничтожены. Ни одна капля красных чернил самого строгого учителя русского языка после такой проверки не прольется.
- Релевантность. Текст должен быть готов к встрече с поисковыми машинами и знать, что именно выдавать поисковикам с учетом запросов посетителей. Проверка покажет, насколько тексты сайта сильны с семантической точки зрения.
- Маркетинговая составляющая. Контент сайта должен быть продающим, то есть написанным для целевой аудитории и побуждающим к задуманному действию (купить, подписаться, заказать).
- Оформление. Тексты должны быть оформлены с учетом важности информации и удобства ее восприятия посетителями. Заголовки, списки, абзацы, размер и стиль шрифта нужно привести в порядок. Особое внимание уделяется мультимедиа-контенту (картинки, видео): проверяются качество, уместность использования и релевантность.
Стоимость аудита контента
Аудит контента проводится на указанных вами страницах. Стоимость аудита будет зависеть от общего количества символов. Цена за проверку 1000 знаков – 400 руб., минимальный заказ – 3000 руб.. В итоге вы получите заключение эксперта по контенту сайта или отдельных его страниц, содержащее:
- подробный и обоснованный перечень проблем контента;
- рекомендации по их устранению.
- от 4 дней
- 400 р./1000 зн.
Последние отзывы
-
Михаил Бакунин директор, trainer.ru
Адекватные и грамотные исполнители. Аудит был выполнен в срок и на очень высоком уровне. Очень хорошее соотношение цена/качество. Большое спасибо!
-
Леонид Басов владелец сайта, vino5.ru
Хороший аудит сайта, к исполнителям претензий нет! Очень доволен консультацией по всем возникающим вопросам. Всем советую!
Читать все отзывы