Аудит сайта/ Аудит контента

Аудит контента

audit_kontenta
«Лечение» сайта
по результатам аудита контента помогает вернуть ему способность:
  • 1

    быть уникальным и выделяться среди остальных;

  • 2

    нравиться посетителям и поисковым системам;

  • 3

    доносить информацию и приносить результат;

Вы наверняка не раз слышали или читали, что сайт — это инструмент для увеличения количества клиентов, повышения продаж и самое универсальное средство для решения бизнес-проблем и достижения умопомрачительных результатов в бизнесе.

 

Если вся эта информация соответствует действительности работы вашего сайта, то мы спешим вас поздравить. В противном случае — настоятельно рекомендуем обратить внимание на КОНТЕНТ сайта.

Для справки:

Самый крутой дизайн, продуманное юзабилити, сложный функционал — еще не залог успешной работы сайта. Это все, безусловно, очень важные составляющие успеха, но сайт должен доносить нужную информацию и до посетителей, и до поисковых машин. В общем, задача у текстовой составляющей сайта непростая: умудриться понравиться людям и поисковым машинам.

Аудит контента направлен на проверку следующих факторов:

  • Уникальность. В сети уже все обо всем написано, причем не один раз. Очень важно, чтобы тексты на сайте были уникальными (при этом еще интересными, информативными, оптимизированными и т.д.). Поисковики не будут прятать подальше от посетителей такие тексты, а посетителям не будет скучно их читать.
  • Грамотность. Команда профессионалов, допустившая в слове «профессионал» пару-тройку ошибок, не вызывает доверия. Проверка безжалостна к ошибкам — они все будут уничтожены. Ни одна капля красных чернил самого строгого учителя русского языка после такой проверки не прольется.
  • Релевантность. Текст должен быть готов к встрече с поисковыми машинами и знать, что именно выдавать поисковикам с учетом запросов посетителей. Проверка покажет, насколько тексты сайта сильны с семантической точки зрения.
  • Маркетинговая составляющая. Контент сайта должен быть продающим, то есть написанным для целевой аудитории и побуждающим к задуманному действию (купить, подписаться, заказать).
  • Оформление. Тексты должны быть оформлены с учетом важности информации и удобства ее восприятия посетителями. Заголовки, списки, абзацы, размер и стиль шрифта нужно привести в порядок. Особое внимание уделяется мультимедиа-контенту (картинки, видео): проверяются качество, уместность использования и релевантность.

Стоимость аудита контента

Аудит контента проводится на указанных вами страницах. Стоимость аудита будет зависеть от общего количества символов. Цена за проверку 1000 знаков – 400 руб., минимальный заказ – 3000 руб.. В итоге вы получите заключение эксперта по контенту сайта или отдельных его страниц, содержащее:

  • подробный и обоснованный перечень проблем контента;
  • рекомендации по их устранению.
  • от 4 дней
  • 400 р./1000 зн.

Последние отзывы

  • Михаил Бакунин
    Михаил Бакунин

    директор, trainer.ru

    Адекватные и грамотные исполнители. Аудит был выполнен в срок и на очень высоком уровне. Очень хорошее соотношение цена/качество. Большое спасибо!

  • Леонид Басов
    Леонид Басов

    владелец сайта, vino5.ru

    Хороший аудит сайта, к исполнителям претензий нет! Очень доволен консультацией по всем возникающим вопросам. Всем советую!

Читать все отзывы

заказ звонка

Оформить заявку

Задать вопрос