Юзабилити аудит сайта

4 аргумента
-
1
Ваш сайт станет удобным, простым и логичным;
-
2
Вы узнаете причины уходов клиентов и как это предотвратить;
-
3
Вы устраните все препятствия на пути посетителя к заказам;
-
4
Вы получите больше дохода с того же объема посетителей.
Юзабилити аудит сайта необходим для увеличения конверсии, сайт станет удобным, простым и логичным. Посетителям должно быть комфортно на сайте совершать любые действия для достижения конечной цели (покупка, подписка, заказ).
Если ваш сайт находится на первых местах в выдаче поисковиков, на контекстную рекламу уходят огромные средства, но клиентов, писем, заказов или звонков больше не становится, знайте — ваш сайт страшно болен!
Юзабилити анализ сайта
- Анализ дизайна сайта. Профессиональные дизайнеры проведут оценку выбора цветовой схемы, логотипа, иконок, дадут советы и рекомендации. Правильная цветотерапия поможет любому сайту.
- Скорость загрузки и корректность отображения сайта меняется на разных устройствах и при разных разрешениях. Невнимательное отношение к этому моменту лишает вас посетителей. А вам бы понравилось, если бы о вас забыли?
- Анализ макета сайта. Шапка, футер, главная страница, каталог, карточка товара, другие разделы — все должно быть на своих местах. Нет порядка — нет покупателей.
- Анализ поведенческих факторов. Наблюдать за другими интересно, а в данном случае еще и полезно. Показатели отказов, глубина просмотра, карта скроллинга, тепловые карты кликов для страниц разных типов дадут ответ на вопрос: «Почему посетителей много, а покупателей мало?».
- Аналитика форм. Одно лишнее поле в форме заказа может лишить вас 70 % клиентов, а такая мелочь, как неработающая капча, превращает ваш сайт в свободную на 100 % от клиентов зону.
- Анализ контента страниц. Информация о товарах или услугах должна быть интересной, полезной, корректно подана в нужном месте и объеме. Если посетителям нелегко найти информацию, то и покупателями им стать крайне сложно.
- Анализ навигации сайта. Меню, поиск, хлебные крошки для посетителей сайта как дорожные знаки для водителей — могут привести в пункт назначения, а могут напрочь сбить с нужного пути при неправильной расстановке.
- Анализ служебных элементов. Информационные страницы, логин/регистрация, корзина — сервисы сайта должны быть под рукой и помогать посетителю выполнять нужные действия.
Смотрите полный план (9 пунктов)
Цена и сроки выполнения аудита юзабилити
Аудит юзабилити сайта стоит 10 000 руб. и проводится не дольше 7 дней. Вы выгодно вкладываете деньги для:
- улучшения восприятия сайта клиентами;
- увеличения количества заказов/звонков;
- улучшения позиций сайта за счет улучшения поведенческих факторов;
- повышения лояльности к вашей компании;
- получения консультаций по вопросам юзабилити анализа.
Также вы можете заказать у нас (за отдельную плату) исправление всех найденных ошибок и получить отчет о проделанной работе.

- 7 дней
- 10 000 р.
Последние отзывы
-
Константин Костюк менеджер проектов, biblioclub.ru
Требовалось узнать слабые стороны сайта, убрать все ошибки в коде, повысить конверсию и прочее. Сделали качественно и в срок. Рекомендую!
-
Юлия Юхно менеджер проектов, prezi-dent.ru
Спасибо за подробный аудит юзабилити! Все описано ясно, будем исправлять найденные ошибки и возможно сотрудничать в дальнейшем
Читать все отзывы